Порошковая покраска

Порошковая покраска - что это такое

Технология порошковой покраски заключается в нанесении на очищенную поверхность деталей краски, представляющей собой мелкодисперсный порошок, смешанный с различными компонентами. Этими компонентами являются пленкообразующие материалы, окрашивающие пигменты и эпоксидная смола или другой полимеризатор.

Предварительно очищенная и обработанная деталь помещается в покрасочную камеру на которую подается положительный (или отрицательный) заряд. На окрасочный пистолет подается заряд противоположной полярности. Это заряд передается на порошок, который затем распыляется на окрашиваемую поверхность. Этот порошок притягивается к поверхности детали противоположным, зарядом равномерно покрывая ее.

Порошковая камера Нанесение порошкового покрытия Порошковое напыление

Затем деталь помещается в камеру полимеризации. В камере деталь нагревается при температуре 180-200 градусов в течение 20—30 мин. Порошок расплавляется, элементы, входящие в него смешиваются полимеризуются и покрывают деталь равномерным слоем краски.

Камера полимеризации Камера порошковой полимеризации Нагрев в порошковой камере

Порошковая покраска автомобильных дисков

Наиболее востребованное направление порошковой окраски – покраска дисков автомобилей.

Порошковая покраска Иваново

Она состоит из нескольких этапов

Очистка диска – для удаления старой краски и грунта используют 3 способа.

механическая очистка – применяется шлифмашинка для удаления большей части старого покрытия, затем сложные изгибы поверхности зачищаются вручную шкуркой. Этот способ достаточно трудозатратный.

химическая очистка – диск погружается в емкость с химически активными реагентами, которые разъедают старое покрытие.

пескоструйная обработка – очистка струей воздуха с песком или другим абразивом, под высоким давлением подающимся на обрабатываемую поверхность. Мы используем именно этот способ очистки, поскольку он наиболее эффективен, требует меньше времени и в результате деталь практически готова к окраске и не требует дальнейшей обработки.

Правка диска и устранение дефектов – при необходимости диск шлифуется, удаляются сколы и вмятины. При наличии более серьезных дефектов диск правится на специальном дископравочном стенде. Также возможно восстановление поверхности, удаление трещин и сколов наплавлением при помощи аргонной сварки.

Химичиская обработка – поверхность диска обезжиривается при помощи химических реагентов.

Нанесение порошковой краски – в покрасочной камере на диск наносится слой порошковой краски способом электростатического или трибостатического напыления.

Запекание диска в камере полимеризации – диск с нанесенной на него краской нагревается в камере полимеризации (процесс описан выше).

Порошковая покраска дисков Покраска дисков Порошковая покраска

Порошковая окраска деталей

Мы красим не только диски но и автомобильные суппорта, дверные ручки и фурнитуру, различные элементы салона автомобиля, а также любые другие детали.

Порошковая покраска  Порошковая покраска деталей Порошковая покраска супортов

Порошковая покраска имеет ряд существенных достоинств:

- высокая прочность получаемого покрытия, устойчивость его к внешним воздействиям;

- возможность получения достаточно толстого слоя краски за одно нанесение (при покраске обычными красками необходимо наносить несколько слоев);

- большая долговечность и срок службы;

- экологоичность;

- повышенная устойчивость к воздействию температур.

На все работы предоставляется гарантия до 10 лет.